- Отдел информации, анализа и документационного обеспечения
|
|
Тел. 201-92-93
Функции отдела
- Организация своевременного сбора и обработки планов деятельности структурных подразделений Управления и формирование сводного плана деятельности Управления, согласование сводного плана совместной деятельности Управления с заинтересованными территориальными органами Федеральных органов государственной власти и другими организациями.
- Координация планов деятельности структурных подразделений.
- Обработка и анализ отчетных материалов структурных подразделений Управления.
- Формирование сводных отчетных материалов Управления в установленные сроки, а также организация их внутреннего согласования.
- Подготовка пояснительных записок, аналитических материалов и иной информации о деятельности Управления для направления в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, территориальным органам иных федеральных органов исполнительной власти и полномочному представителю Президента Российской Федерации.
- Организация взаимодействия Управления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, прокуратурой и другими организациями.
- Информационное обеспечение и сопровождение деятельности Управления и его структурных подразделений, взаимодействие со средствами массовой информации. Организация мероприятий по освещению деятельности Управления (проведение пресс-конференций, брифингов, совещаний и других информационных мероприятий).
- Размещение информации, касающейся деятельности Управления и его структурных подразделений, в средствах массовой информации, сети Интернет
- Подготовка и размещение пресс-релизов и других информационных материалов о контрольно-надзорной деятельности Управления в средствах массовой информации.
Взаимодействие со СМИ: Трешина Наталья Сергеевна тел./факс (391)201 92 93;
тел. 8 902 945 11 81. e-mail: shemelina-rsxnadzor@mail.ru
Тел. 201-92-94
- Организация работы со служебными документами:
- прием и регистрация входящей, исходящей корреспонденции, поступающей и отправляемой посредством всех видов связи;
- регистрация организационно-распорядительных документов Управления;
- прием и регистрация внутренних документов Управления;
- выполнение информационно-справочной работы по документам;
- регулирование хода исполнения документов, контроль прохождения, оформления и исполнения документов в установленные сроки, анализ исполнительской дисциплины в сфере делопроизводства. - Организация и ведение делопроизводства по обращениям граждан.
- Организация и обеспечение деятельности архива Управления.
- Разработка номенклатуры дел Управления.
- Обеспечение работы экспертной комиссии Управления, осуществление подготовки к передаче на постоянное хранение и уничтожение дел, не подлежащих хранению, находящихся на хранении в Управлении.
- Организация изготовления, учета, хранения, списания и уничтожения бланков документов строгой отчетности, печатей, штампов и пломбиров Управления, контроль соблюдения порядка их использования.
- Методическое руководство организацией делопроизводства, в том числе порядка рассмотрения обращений граждан в отделах Управления.
- Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих сферу документационного обеспечения Управления.
- Заверка копий документов, образующихся в процессе деятельности Управления.
- Организация подписки на периодические печатные издания.
- Осуществление иных полномочий по вопросам, относящимся к компетенции отдела.